Консультирование внешних коммуникаций

Когда рекомендуется:

  • Необходима подготовка к переговорам со значимыми клиентами/поставщиками

Результат

  • Развитие необходимых компетенций 
  • умение быстро собирать нужную информацию о собеседнике, 
  • легко начинать разговор, 
  • грамотно строить вопросы и ответы, 
  • четко формулировать мысли; 
  • эффективно убеждать и аргументировать, 
  • работать с возражениями и замечаниями; 
  • «вести» клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации, 
  • грамотно торговаться и управлять конфликтами).
  • Умение выявлять манипуляции и умело противостоять им в ситуациях переговоров; 

Выгода для Заказчика

  • Улучшение навыков взаимодействия 
  • Приобретение понимания и навыков позиционных игр
  • Развитие навыков управления контактом

Ход работ

  • Подготовка к переговорам. 
  • Отработка специфики этапов взаимодействия с клиентом. Семинар-практикум.
  • Репетиции, тренировка состояния
Когда рекомендуется:
  • Для участия на выставках, конференциях
  • Для «подачи» своего бизнеса/продукта/услуги в переговорах с деловыми партнерами или с коллегами
  • Для выступлений во время предвыборной агитации

Результат

  • Создание визуальных и речевых презентаций
  • Умение «держать» состояние

Выгода для Заказчика

  • Приобретение необходимых компетенций 
  • Усиление конкурентных преимуществ компании

Ход работ

  • Планирование выступлений. Структура и форма.
  • Поддержание контакта с аудиторией.
  • Инструменты работы с возражениями.
  • Инструменты управления своим состоянием.
  • Визуальные приемы презентации.
  • Консультирование по разработанной презентации
Когда рекомендуется:
  • Есть потребность усиления своих позиций в переговорах с представителями административных структур, иностранными партнерами, деловыми коллегами и т.п.

Результат

  • Извлечение требуемой выгоды из переговоров

Выгода для Заказчика

  • Улучшение навыков взаимодействия 
  • Приобретение понимания и навыков позиционных игр

Ход работ

  • Психологическая подготовка к переговорам. 
  • Составление карты интересов. Определение ролей в переговорах
  • Сопровождение консультантом в переговорах по запросу может быть в форме:
  • наблюдение консультантом переговоров во время переговорного процесса
  • участие консультанта в переговорах (в рамках запланированного сценария)
  • Анализ результатов. Подведение итогов встречи. 
  • Совместная разработка стратегии и тактики ведения дальнейших переговоров. 
  • Сроки: от 6часов до недели


Когда рекомендуется:

  • При необходимости создания своего отличительного стиля и стратегии позиционирования 
  • При необходимости усиления своих позиций в компании, в переговорах с представителями административных структур, иностранными партнерами, деловыми коллегами
  • При необходимости участия в предвыборных компаниях, представительства в административных структурах 

Результат

  • способы и навыки передачи своего месседжа целевой группе

Выгода для Заказчика

  • Усиление конкурентных преимуществ и личных позици

Ход работ

  • Сбор и анализ информации, необходимой для создания имиджа.
  • Определение стратегической линии имиджа.
  • Определение личного имиджа в поведении: внешний вид, манера поведения, речевые приемы.
  • Тренировки и репетиции.
  • Отработка психологических приемов настройки и противодействия стрессам.
  • Разработка мероприятий и плана-графика для реализации.