Тендеры

Организация и проведение тендеров для коммерческих предприятий. Повышение эффективности закупочной деятельности предприятия.

Оптимизация процесса закупок предприятия.

Эффективные закупки.

1. Оценка

Оценка процесса эффективности закупочной деятельности Партнера и степени внедрения конкурентных способов закупок на предприятии. Выявление проблем и выдача рекомендаций по усовершенствованию закупочного процесса

2. Консультирование

Консультирование с целью повышения эффективности закупочной деятельности предприятия Партнера, обеспечения информационной прозрачности процесса закупок и оптимизации закупок

3. Регламентация

СТАНДАРТИЗАЦИЯ закупочной деятельности Партнера:

  • разработка Политики в области закупочной деятельности предприятия
  • разработка Положения о проведении тендеров
  • разработка Методических инструкций для сотрудников отдела закупок
  • разработка Регламента работы Тендерного комитета
  • разработка полного пакета Тендерной документации (Технического задания, Брифа, Квалификационной карты поставщика, Проекта будущего договора, Методик оценки поставщиков и т. д.)

4. Персональный коучинг

Персональный коучинг руководителей среднего звена (начальников отдела закупок) и топ – менеджеров предприятия Партнера:

  • реорганизация отдела закупок, создание специализированной профессиональной структуры
  • повышение качества документооборота (внедрение бережливого производства, борьба с потерями)
  • определение реальной потребности в закупках
  • формирование годового плана закупок предприятия
  • определение наиболее эффективного способа проведения закупок на каждом из сегментов, оценка целесообразности проведения тендера
  • формирование плана проведения тендеров

5. Обучение

Обучение сотрудников отдела закупок Партнера:

  • разработка системы и планов обучения закупщиков
  • проведение семинаров для получения сотрудниками теоретических знаний
  • проведение бизнес - тренингов для выработки необходимых навыков
  • тестирование сотрудников после семинаров, тренингов на наличие необходимых знаний и навыков
  • совместное проведение тендеров для закрепления у закупщиков навыков по проведению тендеров, состязательных процедур (переторжки, редукциона, конкурентных переговоров)

6. Пост – консалтинговое сопровождение Партнера:

  • посещение предприятия по утвержденному графику (ответы на возникающие в текущей работе вопросы)
  • Интернет – консультирование в режиме «On-line» по электронной почте (экспресс вопросы – ответы)
  • аудит отдела закупок на соответствие их работы утвержденному Регламенту, на эффективность применения сотрудниками новых знаний и навыков в работе
  • оценка показателей работы подразделения после бизнес - обучения
  • анализ и оценка исполнения договоров, заключенных по результатам тендеров

7. Аутсорсинг

Аутсортинг закупок Партнера (при экономической нецелесообразности содержания собственного подразделения или тендерного отдела). Проведение бизнес – консультантом крупных тендерных закупок в интересах Партнера с выдачей обработанных данных относительно ситуации на рынке и обоснованными рекомендациями по выбору оптимального решения (поставщика) в установленные Партнером сроки.