3. Трансформация бизнес-идеи. Как идею превратить в бизнес

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБУЧАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

Программа «Трансформация бизнес-идеи. Как идею превратить в бизнес» 

 

ЦЕЛЕВАЯ (ЫЕ) ГРУППА (Ы)

       Действующие предприниматели 

       Школьники;

       Лиц в возрасте до 30 лет, в том числе студенты;

       Женщины

       Военнослужащие, уволенные в запас

       Лица старше 45 лет

       Безработные граждане; 

       Граждане, имеющие инвалидность по состоянию здоровья

       Выпускники и воспитанники детских домов

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Практические результаты

 

 

 

       Доля предпринимателей, показавших качественный или количественный рост по результатам обучения – 20% и более;

       Доля зарегистрированных субъектов МСП – 20% от общего числа выпускников

       Доля официально снятых с учета в органах социального обеспечения и служб занятости – 20% и более.

Предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы

 

 

 

·        Генерация идей различными способами

·        Знать о критериях выбора и оценки бизнес-идеи

·        Знать, как трансформировать продукт посредством новшеств и инноваций

·        Знать, как выбрать рынок и нишу

·        Знать, как создавать и тестировать прототип

·        Знания в области налогообложения

·        Знания юридической стороны предпринимательства

·        Иметь опыт в расчетах критериев и показателей бизнеса

·        Знать о источниках финансирования

·        Знать о типичных ошибках при открытии бизнеса

·        Знать пошаговый алгоритм открытия бизнеса

·        Знать основы бизнес-моделирования, поиска ЦА и каналы сбыта

 

 

ОБЪЕМ ЧАСОВ ПРОГРАММЫ

 

               от 6 до 30 акад. Часов

с возможностью совмещения дистанционного и очного форматов обучения

                                           

 

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СЛУШАТЕЛЮ, ПОСТУПАЮЩЕМУ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ

- желает открыть свое дело и не хватает знаний и компетенций

- желает оценить свою бизнес идею с точки зрения финансовых показателей прибыльности и рентабельности

- желает открыть свое дело и нет выстроенного алгоритма действий. Преодоление первичного страха предпринимательства и потери денег на запуск

- желание открыть свой бизнес по франшизе и получение активного и пассивного дохода

- желание получить основы бизнес-моделирования

- основы тайм-менеджмента и управления ресурсами

- научится анализировать рынок, свою нишу и находить преимущества своей бизнес-идеи

- научиться основам маркетинга и продаж

- в случае выдачи удостоверения о повышении компетенций от участника требуется высшее и средне-специальное образование.

 

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ И КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ

№.п.п

Наименование темы

Краткое содержание темы

1

Регистрация участников

 

2

Приветственное слово, представление участников, сбор ожиданий

Знакомство, нетворкинг, постановка индивидуальных целей на тренинг

3

Для чего важна генерация бизнес-идей

Как выбирать бизнес-идею и как получить УТП (уникальное торговое предложение)

4

Трансформация продукта

- Поиск рынка и ниши сбыта своего продукта, с учетом УТП.

- Как инновации помогают изменить продукт и расширить ЦА

- Стратегия развития «свойства продукта»

5

Создание и тестирование прототипа

- Из чего складывается «стоимость» прототип.

- Методы тестирования прототипа.

- Методы и критерии для выбора эффективного прототипа и жизнеспособной бизнес-идеи

- SWOT-анализ бизнес-идеи и продукта

- PEST– анализ рынка и перспективы развития ниши

6

Работа с ЦА и запуск продукта

- формирование базовых свойств продукта

- формирование wow-эффекта

- выбор каналов сбыта для каждой ЦА

7

Трансформация бизнес-идеи. Как идею превратить в бизнес

Выбор формы собственности, налогооблагаемой базы

8

Как открыть ИП или юр. лицо

Юридические аспекты, подготовка документов в регистрации

9

Управленческие компетенции, или как подготовить себя к предпринимательской деятельности

Дискуссия и интерактивные упражнения на темы: Тайм-менеджмент, делегирование, управление ограниченными ресурсами, самомотивация, выстраивание индивидуального плана обучения.

10

Методы расчета критериев и показателей бизнеса, стартовый капитал и источники финансирования. Основы построения бизнес-модели и формирование ЦА.

Групповая и самостоятельная работа:

- составление первичного бизнес-плана

- составление первичного ДДС (движение денежных средств)

- расчет стартового капитала и плана финансирования

- разбор канвы бизнес-модели Остервальдера

- как понять кто наш клиент (портрет покупателя)

- формируем ЦА

11

Мини-лекция и групповая работа «Открываем бизнес»

- пошаговый алгоритм открытия бизнеса;

- типичные ошибки при открытии бизнеса

- открыть бизнес по франшизе (особенности и международный, региональный опыт)

 

12

Меры государственной и частной поддержки субъектов МСП

инфраструктуры поддержки (государственной и частной) в сфере льготного кредитования, лизинга, специальных программ региональной и федеральной поддержки, инновационной, информационной, выставочной, обучающей, консультационной, экспортной и др.

13

Мини-лекция, определение необходимости информационного и пост-тренингового сопровождения

            Предложение о включение в список участников рассылок по другим обучающим тренингам и мастер-классам.

            Варианты тьюторского и кураторского сопровождения процесса развития компетенций.

            Предоставление консультационных услуг через Центр Поддержки Предпринимательства или иные организации поддержки МСП

       Как искать информацию о программах на сайтах, в социальных сетях и иных источниках.

14

Завершение

- Обобщение изученного материала

- Обратная связь от участников семинара

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

 

Технология проблемного и проектного обучения, дифференцированного подхода. Мозговой штурм, мини-лекции, обсуждение видео, дискуссии, интерактивные упражнения, бизнес-симуляция, деловая игра, групповая и индивидуальная работа.

 

ФОРМЫ ТЕКУЩЕЙ И ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЁ ПРОВЕДЕНИЮ

 

         Анкеты до и после тренинга

         Контрольные материалы: тесты

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№.п.п

Наименование

1

Презентация в PowerPoint «Трансформация бизнес-идеи. Как идею превратить в бизнес»

2

Учебная тетрадь

3

Мультимедийное и иное оборудование: ноутбук, кликер, колонки, проектор, экран, флипчарт.

 

ВИД ДОКУМЕНТА, ВЫДАВАЕМЫЙ ОБ ОКОНЧАНИИ ПРОГРАММЫ

Сертификат участия

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ОБУЧАЮЩУЮ ПРОГРАММУ:

 

Полное наименование организации

Индивидуальный Предприниматель

Офицерова Ольга Александровна

ИНН:

366400457617

Юридический адрес организации

394031 г. Воронеж, ул. Верхняя, д.74

Телефон:

+79202292014

E-mail:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Веб-сайт:

startup-asov.ru