1. Оценка
Оценка процесса эффективности закупочной деятельности Партнера и степени внедрения конкурентных способов закупок на предприятии. Выявление проблем и выдача рекомендаций по усовершенствованию закупочного процесса
2. Консультирование
Консультирование с целью повышения эффективности закупочной деятельности предприятия Партнера, обеспечения информационной прозрачности процесса закупок и оптимизации закупок
3. Регламентация
СТАНДАРТИЗАЦИЯ закупочной деятельности Партнера:
- разработка Политики в области закупочной деятельности предприятия
- разработка Положения о проведении тендеров
- разработка Методических инструкций для сотрудников отдела закупок
- разработка Регламента работы Тендерного комитета
- разработка полного пакета Тендерной документации (Технического задания, Брифа, Квалификационной карты поставщика, Проекта будущего договора, Методик оценки поставщиков и т. д.)
4. Персональный коучинг
Персональный коучинг руководителей среднего звена (начальников отдела закупок) и топ – менеджеров предприятия Партнера:
- реорганизация отдела закупок, создание специализированной профессиональной структуры
- повышение качества документооборота (внедрение бережливого производства, борьба с потерями)
- определение реальной потребности в закупках
- формирование годового плана закупок предприятия
- определение наиболее эффективного способа проведения закупок на каждом из сегментов, оценка целесообразности проведения тендера
- формирование плана проведения тендеров
5. Обучение
Обучение сотрудников отдела закупок Партнера:
- разработка системы и планов обучения закупщиков
- проведение семинаров для получения сотрудниками теоретических знаний
- проведение бизнес - тренингов для выработки необходимых навыков
- тестирование сотрудников после семинаров, тренингов на наличие необходимых знаний и навыков
- совместное проведение тендеров для закрепления у закупщиков навыков по проведению тендеров, состязательных процедур (переторжки, редукциона, конкурентных переговоров)
6. Пост – консалтинговое сопровождение Партнера:
- посещение предприятия по утвержденному графику (ответы на возникающие в текущей работе вопросы)
- Интернет – консультирование в режиме «On-line» по электронной почте (экспресс вопросы – ответы)
- аудит отдела закупок на соответствие их работы утвержденному Регламенту, на эффективность применения сотрудниками новых знаний и навыков в работе
- оценка показателей работы подразделения после бизнес - обучения
- анализ и оценка исполнения договоров, заключенных по результатам тендеров
7. Аутсорсинг
Аутсортинг закупок Партнера (при экономической нецелесообразности содержания собственного подразделения или тендерного отдела). Проведение бизнес – консультантом крупных тендерных закупок в интересах Партнера с выдачей обработанных данных относительно ситуации на рынке и обоснованными рекомендациями по выбору оптимального решения (поставщика) в установленные Партнером сроки.