Как начать свое дело

Целевая(ые) группа(ы)
  • Действующие предприниматели;
  • Школьники;
  • Лица в возрасте до 30 лет, в том числе студенты;
  • Женщины;
  • Военнослужащие, уволенные в запас;
  • Лица старше 45 лет;
  • Безработные граждане;
  • Граждане, имеющие инвалидность по состоянию здоровья;
  • Выпускники и воспитанники детских домов.
Планируемые результаты обучения
Практические результаты
  • Доля предпринимателей, показавших качественный или количественный рост по результатам обучения – 20% и более;
  • Доля зарегистрированных субъектов МСП – 20% от общего числа выпускников;
  • Доля официально снятых с учета в органах социального обеспечения и служб занятости – 20% и более.
Предпринимательские компетенции, которые формируются в процессе освоения данной программы
  • налоговая грамотность
  • юридическая грамотность
  • опыт в расчетах критериев и показателей бизнеса
  • источники финансирования
  • узнают о типичных ошибках при открытии бизнеса
  • пошаговый алгоритм открытия бизнеса
  • основы бизнес-моделирования и поиска ЦА
Объем часов программы

1 день - 8 академ. часов

Требования к слушателю
Поступающему на образовательную программу
  • желает открыть свое дело и не хватает знаний и компетенций;
  • желает оценить свою бизнес идею с точки зрения финансовых показателей прибыльности и рентабельности;
  • желает открыть свое дело и нет выстроенного алгоритма действий. Преодоление первичного страха предпринимательства и потери денег на запуск;
  • желание открыть свой бизнес по франшизе и получение активного и пассивного дохода;
  • желание получить основы бизнес-моделирования;
  • основы тайм-менеджмента и управления ресурсами;
  • в случае выдачи удостоверения о повышении компетенций высшее и средне-специальное образование.
Требования к слушателю
№ п.п
Наименование темы
Краткое содержание темы
1
Регистрация участников
2
Приветственное слово, представление участников, сбор ожиданий
Знакомство, нетворкинг, постановка индивидуальных целей на тренинг
3
Выбор наиболее эффективной формы бизнеса
Выбор формы собственности, налогооблагаемой базы
4
Как открыть ИП или юр. лицо
Юридические аспекты, подготовка документов в регистрации
5
Управленческие компетенции, или как подготовить себя к предпринимательской деятельности
Дискуссия и интерактивные упражнения на темы: Тайм-менеджмент, делегирование, управление ограниченными ресурсами, самомотивация, выстраивание индивидуального плана обучения. Психологические особенности изменения в статусе и социальном мнение, формирование образа предпринимателя.
6
Методы расчета критериев и показателей бизнеса, стартовый капитал и источники финансирования. Основы построения бизнес-модели и формирование ЦА.
Групповая и самостоятельная работа:
  • составление первичного бизнес-плана
  • составление первичного ДДС (движение денежных средств)
  • расчет стартового капитала и плана финансирования
  • разбор канвы бизнес-модели Остервальдера
  • как понять кто наш клиент (портрет покупателя)
  • формируем ЦА
7
Мини-лекция и групповая работа «Открываем бизнес»
  • пошаговый алгоритм открытия бизнеса;
  • типичные ошибки при открытии бизнеса
  • открыть бизнес по франшизе (особенности,международный и региональный опыт)
8
Меры государственной и частной поддержки субъектов МСП
инфраструктуры поддержки (государственной и частной) в сфере льготного кредитования, лизинга, специальных программ региональной и федеральной поддержки, информационной, выставочной, обучающей, консультационной, экспортной и др.
9
Мини-лекция, определение необходимости информационного и пост-тренингового сопровождения
  • Предложение о включение в список участников рассылок по другим обучающим тренингам и мастер-классам.
  • Варианты тьюторского и кураторского сопровождения процесса развития компетенций.
  • Предоставление консультационных услуг через Центр Поддержки Предпринимательства или иные организации поддержки МСП
  • Как искать информацию о программах на сайтах, в социальных сетях и иных источниках.
10
Завершение
  • Обобщение изученного материала
  • Обратная связь от участников семинара
Образовательные методики и технологии, используемые в процессе обучения

Технология проблемного и проектного обучения, дифференцированного подхода. Мозговой штурм, мини-лекции, обсуждение видео, дискуссии, интерактивные упражнения, бизнес-симуляция, деловая игра, групповая и индивидуальная работа.

Формы текущей и итоговой аттестации и требования к её проведению
  • Анкеты до и после тренинга
  • Контрольные материалы: тесты
Учебно-методическое обеспечение
  • Презентация в PowerPoint ««Как начать свое дело»
  • Учебная тетрадь
  • Мультимедийное и иное оборудование: ноутбук, кликер, колонки, проектор, экран, флипчарт.
Вид документа, выдаваемый об окончании программы

Сертификат участия

Полное наименование организации
Индивидуальный Предприниматель Офицерова Ольга Александровна
ИНН:
366400457617
Юридический адрес организации
394031 г. Воронеж, ул. Верхняя, д.74
Телефон:
+7 920 229 20 14