Подбор персонала
Когда рекомендуется
- Необходим поиск новых сотрудников.
Ход работ
- Определение основных требований к соискателю, соотнесение с требованиями корпоративной культуры.
- Подбор кандидатов.
- Представление кандидатов
- Составление рекомендаций по взаимодействию.
- Сопровождение нового сотрудника в течение гарантийного срока.
Результат
- Срочное закрытие вакансий.
- Тщательный подбор наилучших претендентов.
Выгода для Заказчика
- Сокращение временных затрат.
- Сокращение финансовых затрат.
- Прогнозы поведения соискателя в серьезных ситуациях.
- Рекомендации по взаимодействию.
Аутплейсмент («мягкое увольнение»)
Сокращение численности персонала – частая практика в случае кризисных ситуаций. Если воспринимать трудности в бизнесе как временный этап, то стоит задуматься, как провести процедуру сокращения штата максимально безболезненно для организации и персонала.
Когда рекомендуется
- При реструктуризации компании или каких-либо других организационных изменений.
Ход работ
- Сопровождение сокращенного персонала.
- Консультирование по трудоустройству, обучение способам трудоустройства.
- Трудоустройство сотрудника.
- Поддержка психолога, тренинги по стрессоустойчивости.
- Переобучение сокращенного персонала.
Результат
- Увольнение части сотрудников по собственному желанию.
- Гарантированное трудоустройство большинства уволенных сотрудников.
- Минимизация рисков по возможным исковым заявлениям.
Выгода для Заказчика
- Сохранение лояльности персонала.
- Стабилизация эмоционального климата.
- Сохранение имиджа компании.
Диагностика готовности персонала к решению стратегических задач предприятия
Когда рекомендуется
- Руководитель планирует реструктуризацию, оптимизацию работ, внедрение нового
продукта/подхода. - Сокращается штат.
- Готовится кадровый резерв.
- Низкая эффективность персонала.
- Изменение требований к компетенциям сотрудников.
Ход работ
- Сбор информации по направлениям: культура, структура, персонал.
- Изучение нормативной базы: анализ документов, наблюдение.
- Определение уровня компетентности: анкетирование, глубинное интервью, ассесмент – центр.
- Обработка и анализ данных.
- Подготовка выводов и рекомендаций.
Выгода для Заказчика
- Снижение рисков внедряемых проектов.
Результат
- Рекомендации по персоналу.
- Рекомендации по процессам.
- Рекомендации по структуре.
- Рекомендации по возможным сценариям внедрения изменений.
Материальное стимулирование
Когда рекомендуется
- Снижается производительность труда.
- Растет текучесть кадров.
- Наблюдается снижение управляемости организации.
Ход работ
- Разработка структуры и дизайна заработной платы,
- Разработка постоянной части заработной платы,
- Разработка переменной части заработной платы.
- Создание Положения об оплате труда, премировании, льготах и компенсациях как основной документ компенсационной политики.
- Внедрение системы.
Подходы
- Участие Заказчика минимально. Исполнителям необходим допуск к коммерческой информации.
- Система разрабатывается Заказчиком под руководством Консультанта.
- Система разрабатывается под руководством Консультанта совместно с Заказчиком. Необходимость в допуске к коммерческой информации отсутствует.
- Идет обучение использованию технологий и консультирование в процессе внедрения компьютерной программы. Необходимость в допуске к коммерческой информации отсутствует.
Результат
- Внутренний корпоративный документ «Положение об оплате труда и система премирования».
Выгода для Заказчика
- Повышение мотивации к работе.
- Увеличение производительности.