Консультирование внешних коммуникаций

Подготовка ВИП переговоров

Когда рекомендуется:
  • Необходима подготовка к переговорам со значимыми клиентами/поставщиками
Ход работ
  • Подготовка к переговорам.
  • Отработка специфики этапов взаимодействия с клиентом. Семинар-практикум.
  • Репетиции, тренировка состояния
Результат
  • Развитие необходимых компетенций
  • умение быстро собирать нужную информацию о собеседнике,
  • легко начинать разговор,
  • грамотно строить вопросы и ответы,
  • четко формулировать мысли;
  • эффективно убеждать и аргументировать,
  • работать с возражениями и замечаниями;
  • «вести» клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации,
  • грамотно торговаться и управлять конфликтами.
  • Умение выявлять манипуляции и умело противостоять им в ситуациях переговоров;
Выгода для Заказчика
  • Улучшение навыков взаимодействия
  • Приобретение понимания и навыков позиционных игр
  • Развитие навыков управления контактом

Создание презентаций

Когда рекомендуется:
  • Для участия на выставках, конференциях
  • Для «подачи» своего бизнеса/продукта/услуги в переговорах с деловыми партнерами или с коллегами
  • Для выступлений во время предвыборной агитации
Ход работ
  • Планирование выступлений. Структура и форма.
  • Поддержание контакта с аудиторией.
  • Инструменты работы с возражениями.
  • Инструменты управления своим состоянием.
  • Визуальные приемы презентации.
  • Консультирование по разработанной презентации
Результат
  • Создание визуальных и речевых презентаций
  • Умение «держать» состояние
Выгода для Заказчика
  • Приобретение необходимых компетенций
  • Усиление конкурентных преимуществ компании

Сопровождение переговоров

Когда рекомендуется
  • Есть потребность усиления своих позиций в переговорах с представителями административных структур, иностранными партнерами, деловыми коллегами и т.п.
Ход работ
  • Психологическая подготовка к переговорам.
  • Составление карты интересов. Определение ролей в переговорах
  • Сопровождение консультантом в переговорах по запросу может быть в форме:
  • наблюдение консультантом переговоров во время переговорного процесса
  • участие консультанта в переговорах (в рамках запланированного сценария)
  • Анализ результатов. Подведение итогов встречи.
  • Совместная разработка стратегии и тактики ведения дальнейших переговоров.
  • Сроки: от 6 часов до недели
Результат
  • Извлечение требуемой выгоды из переговоров
Выгода для Заказчика
  • Улучшение навыков взаимодействия
  • Приобретение понимания и навыков позиционных игр

Имиджмейкерство (личный бренд)

Когда рекомендуется
  • При необходимости создания своего отличительного стиля и стратегии позиционирования
  • При необходимости усиления своих позиций в компании, в переговорах с представителями административных структур, иностранными партнерами, деловыми коллегами
  • При необходимости участия в предвыборных компаниях, представительства в административных структурах
Ход работ
  • Сбор и анализ информации, необходимой для создания имиджа.
  • Определение стратегической линии имиджа.
  • Определение личного имиджа в поведении: внешний вид, манера поведения, речевые приемы.
  • Тренировки и репетиции.
  • Отработка психологических приемов настройки и противодействия стрессам.
  • Разработка мероприятий и плана-графика для реализации.
Результат
  • способы и навыки передачи своего месседжа целевой группе
Выгода для Заказчика
  • Усиление конкурентных преимуществ и личных позиций