Подготовка ВИП переговоров
Когда рекомендуется:
- Необходима подготовка к переговорам со значимыми клиентами/поставщиками
Ход работ
- Подготовка к переговорам.
- Отработка специфики этапов взаимодействия с клиентом. Семинар-практикум.
- Репетиции, тренировка состояния
Результат
- Развитие необходимых компетенций
- умение быстро собирать нужную информацию о собеседнике,
- легко начинать разговор,
- грамотно строить вопросы и ответы,
- четко формулировать мысли;
- эффективно убеждать и аргументировать,
- работать с возражениями и замечаниями;
- «вести» клиента в нужном направлении, не прибегая к давлению и конфронтации,
- грамотно торговаться и управлять конфликтами.
- Умение выявлять манипуляции и умело противостоять им в ситуациях переговоров;
Выгода для Заказчика
- Улучшение навыков взаимодействия
- Приобретение понимания и навыков позиционных игр
- Развитие навыков управления контактом
Создание презентаций
Когда рекомендуется:
- Для участия на выставках, конференциях
- Для «подачи» своего бизнеса/продукта/услуги в переговорах с деловыми партнерами или с коллегами
- Для выступлений во время предвыборной агитации
Ход работ
- Планирование выступлений. Структура и форма.
- Поддержание контакта с аудиторией.
- Инструменты работы с возражениями.
- Инструменты управления своим состоянием.
- Визуальные приемы презентации.
- Консультирование по разработанной презентации
Результат
- Создание визуальных и речевых презентаций
- Умение «держать» состояние
Выгода для Заказчика
- Приобретение необходимых компетенций
- Усиление конкурентных преимуществ компании
Сопровождение переговоров
Когда рекомендуется
- Есть потребность усиления своих позиций в переговорах с представителями административных структур, иностранными партнерами, деловыми коллегами и т.п.
Ход работ
- Психологическая подготовка к переговорам.
- Составление карты интересов. Определение ролей в переговорах
- Сопровождение консультантом в переговорах по запросу может быть в форме:
- наблюдение консультантом переговоров во время переговорного процесса
- участие консультанта в переговорах (в рамках запланированного сценария)
- Анализ результатов. Подведение итогов встречи.
- Совместная разработка стратегии и тактики ведения дальнейших переговоров.
- Сроки: от 6 часов до недели
Результат
- Извлечение требуемой выгоды из переговоров
Выгода для Заказчика
- Улучшение навыков взаимодействия
- Приобретение понимания и навыков позиционных игр
Имиджмейкерство (личный бренд)
Когда рекомендуется
- При необходимости создания своего отличительного стиля и стратегии позиционирования
- При необходимости усиления своих позиций в компании, в переговорах с представителями административных структур, иностранными партнерами, деловыми коллегами
- При необходимости участия в предвыборных компаниях, представительства в административных структурах
Ход работ
- Сбор и анализ информации, необходимой для создания имиджа.
- Определение стратегической линии имиджа.
- Определение личного имиджа в поведении: внешний вид, манера поведения, речевые приемы.
- Тренировки и репетиции.
- Отработка психологических приемов настройки и противодействия стрессам.
- Разработка мероприятий и плана-графика для реализации.
Результат
- способы и навыки передачи своего месседжа целевой группе
Выгода для Заказчика
- Усиление конкурентных преимуществ и личных позиций